Данная информация является альтернативой закрытию смены непосредственно из программы 1С. Применяется в том случае, когда по каким-либо причинам нет возможности закрыть смену из 1С Предприятиям: нет чеков, программа зависла, появились разного рода ошибки, мешающие типовой работе.

1. Открыть программу «Тест Драйвер ККМ» (Пуск, программы, Атолл, Драйверы торгового оборудования, Тесты, Драйвер ККМ)

Появится основное окно утилиты:

2. Справа ставим галочку «Устройство включено»

Если не устанавливается галка «Устройство включено», тогда Нажать кнопку «Настройка свойств» (справа пятая снизу). Появится окно «Свойства»: Здесь выбрать вашу модель (например «АТОЛ 55Ф», COM- порт и скорость обмена . Нажать кнопку «Проверка связи». Если в окошке «Результат » появилась ваша модель – связь установлена . Если будет надпись « Нет связи » - нажмите кнопку «Поиск оборудования», затем «Поиск».

Если ККМ будет найдена введите новые параметры в окне «Свойства», если нет тогда включить/выключить кассу, проверить провода подключения кассы. Далее жмем «Проверка связи». Если в окошке «Результат» появилась ваша модель – связь установлена . Жмем «ОК». Возвращаемся к окну « Тест «Драйвер ККМ». Справа ставим галочку «Устройство включено».

3. Устанавливаем режим: «3 - Отчетов с гашением» (справа вверху) и нажимаем кнопку «Войти».

4. Ниже выбираем вид отчета: «1. Z-отчет с гашением».
Далее нажимаем кнопку «Снять отчет». Печатается отчет.

Материал взят с сайта http://ask-prof.ru/